О чем игра, как строится сюжет и кем заявляться
О чем игра?
Наша игра о первооткрывателях. Для всех персонажей ценностью является исследование космоса, поиск новых земель, явлений, историй. Летать в космос необходимо. Выживать не обязательно. Ценность исследования в мире выше ценности жизни для того общества, которое соберется на игре.

Станция «Магеллан» — место базирования профессиональных сообществ, крупнейших компаний Ойкумены и лагерь, из которого осуществляются дальнейшие исследования. В процессе игры персонажи не могут вернуться на планеты Ойкумены, могут только двигаться вперед, к неизведанному.

Большинство персонажей прилетели на фронтир с желанием преобразовать мир. В Ойкумене такой возможности нет. Можно найти и построить новый дом своей мечты. В процессе игры будет происходить дискуссия о том, каким этому дому быть. В конце игры к новой земле улетят корабли-ковчеги. Чтобы улететь, нужно будет выполнить ряд модельных условий и договориться друг с другом об образе будущего.

Можно сказать, что мы играем в мир «От открытия Америки Колумбом до отплытия Мэйфлауэра».

Каждый персонаж на игре:

  • имеет хоумворлд (от места рождения зависит влияние космоса на персонажа);
  • имеет основную профессию (любая профессия — это игра в модель);
  • имеет мнение по поводу того, как должно быть устроено его идеальное общество, и, в той или иной степени, оформленную на начало игры мечту о новом доме (к концу игры нужно будет определиться с образом будущего и найти планету для воплощения мечты с другими персонажами).
Этих характеристик, которые вы выберете в заявке, а также понимания правил вам хватит для игры. Остальные параметры формирования персонажа являются факультативными.
Как строится сюжет на игре?
На нашей игре нет микросюжетов, предпрописанных завязок для игроков и заранее придуманных индивидуальных историй. Есть мир, его законы описаны в моделях и правилах. Взаимодействие с миром порождает сюжеты. Между группами персонажей есть конфликты, отношение к ним каждый игрок выбирает сам, читая материалы к игре, общаясь со своим региональщиком и с МГ. Устройство семьи, прошлое и дружеские связи игроки формируют сами, мастера могут формально организовать процесс. По организации быта на станции мы напишем тексты, но кто кому друг или нет и почему — игроки придумывают сами. Мы можем помочь опросником, структурой того, насчет чего стоит иметь мнение, но не фактологией.
Что важно понимать о мире игры?
В мире всегда есть неизведанное. Познать весь мир за игру не удастся. В любом исследовании выбор может открывать и закрывать возможности. Большинство возможностей для принятия решения встретятся вам всего один раз. Все эти возможности концентрируются вокруг планет и исследований. Вернуться в ситуацию выбора будет нельзя. Космос будет смотреть на вас, когда вы будете смотреть на него.

Фокус игры — в исследовательской деятельности, взаимодействии с космосом. Основное удовольствие от игры — в исследовании мира и стремлении воплотить мечту о новом социальном устройстве «там, где нас нет». Первая часть объективна (законы мира, модели, космос), вторая субъективна (договоренности игроков, социальная игра).
Как сгенерить персонажа?
  1. Выберите прообраз из сеттинговых героев. Ориентируйтесь на его образ.
  2. Выберите прототип из фантастики или другого приключенческого произведения. Сыграйте кальку с него. Список уместных персонажей смотрите в разделе «Планеты».
Я хочу много ответственности за пространство игры и много знать, решать за других
  1. Заявляйтесь сотрудником одной из компаний, идеологом или академическим ученым «за идею». Принятие такого решения будет означать для вас договор с МГ об ограничениях в ролеплее. Но внутри игры вы останетесь игроком со свободной волей в этих рамках. То есть многие знания и возможности — некоторые печали!
  2. Заявляйтесь главой профсоюза. Придется хорошо разобраться в модели. Возможно, из-за организационной нагрузки вы будете не успевать летать в космос.
Я хочу играть в исследование мира!
Заявляйтесь ученым любой специализации, летайте на планеты, работайте в лабораториях. Наука будет разветвленной, все модели связанными. Внутри игры будут рейтинги ученых, от ученых будет зависеть то, как изменится жизнь людей в Ойкумене и что именно все поймут про неизведанный пока еще космос.
Я хочу упарываться в полеты и адреналин!
Пилот, навигатор, инженер. Тогда от ваших решений будет зависеть судьба экспедиции.
Я хочу на вашу игру, но играть в модельки — отстой
Мы подумали о тебе, дорогой игрок!

  1. Суперкарго (в основном, коммуникация, но нужно будет разбираться в типах ресурсов).
  2. Радист, журналист (чистый текст!).
  3. Вы везете на игру стильный кабак в наш фудкорт, соглашаясь, что вы не играете в полеты в космос, но работаете на атмосферу.
Чего у нас нет (расширенный список)
  • Религиозных вопросов;
  • заранее сформированных команд космических кораблей и возможности ими заявляться;
  • игры в развитие ИИ и разумных машин;
  • вестерна;
  • единого первоисточника;
  • микросюжетов.
Очень важно!
Мы хотим играть всерьез и избегать стебных и фарсовых элементов стилистики. Если вы будете тянуть их в игру, мы вас непременно остановим и замодерируем (и это не шутка)!
Напутствие
Дорогие игроки! Заполните простую заявку и готовьтесь к игре столько, сколько захотите. Играйте в мир и взаимодействие с ним; дополняйте и развивайте его при подготовке к игре и на игре. Все, что, по мнению МГ, будет важно контролировать и знать игрокам, вы найдете в правилах и моделях. Остальное принадлежит пространству взаимодействий «игрок — игрок». Да, это подразумевает ответственность игрока, а не МГ за историю игрока в деталях и эмоциях. И игрока за другого игрока. Но не это ли сотворчество, друзья? С МГ — мир, с игроков — жители мира.
Made on
Tilda