Есть непротиворечивый мир, он описывается правилами и моделями. Играешь в свою модель — получаешь сюжет из контента модели. Играешь в науку — умеешь предсказывать законы мира, делаешь выводы, конвертируешь в цели персонажа.
Остальной сюжет (ОБВМ, базовые неформальные данные про персонажа) отдан на откуп игрокам. Т. е. МГ микросюжетов не пишет, а занимается миросозданием. Предполагается, что игроки могут участвовать в детализации мира до игры (придумывать то, как была устроена жизнь на планетах, дописывать события при участии мастеров, делать мир более логичным и красивым).
На игре будет достаточно много смертей: исследование и открытие ценятся в современном персонажам мире фронтира выше, чем жизнь.
В игре нет никакой сверх-невероятной-идеи от МГ в духе «эта игра умнее и духовнее меня». У игры также нет никакого внешнего назидания или «мы-делаем-искусство» посыла. Мы просто любим космос, приключения и мир, который еще не до конца познан.