О жанре игры
Накопление опыта и аркадность игры
Поговорим о том, что представляет из себя «Магеллан» с жанровой точки зрения.

«Магеллан» — это приключенческая космическая аркада. Мы моделируем изменяющийся мир. Он двигается, в том числе, выходом персонажей из игры (смертью, проходом через мертвятник) и возвращением игроков на «Магеллан» в новом качестве.

Изменениями мира можно управлять двумя способами. Первый — взаимодействие с моделями, в первую очередь, с графом науки. Второй — взаимодействием со смыслами, то есть идеологиями.
Персонажи будут умирать
Персонажа, возможно, не стоит генерить как долговечного. Вариантов смертей предусмотрено много. Сыграть 2–3 персонажей за игру — нормально.
Мертвятник — место для рефлексии
Чем больше вы участвуете в приключениях и исследованиях, чем больше летаете в космос, тем выше шанс персонажа на смерть. Мертвятник — это то самое место, где можно отрефлексировать полученный опыт, отдохнуть, выпить заварного кофе и снова полететь в космос.
Опыт игрока — это опыт персонажей игрока
Допустим, ваш персонаж-навигатор умирает на пути к Далекой звезде. Вы отправляетесь в мертвятник. Ваш следующий персонаж имеет знание о том, где ошибся первый. Внутри игры это выглядит так: «Друзья, я слышал об инциденте у Далекой звезды и много думал о нем. Мне кажется, что инцидент произошел следующим образом (вот таким) вот почему (вот поэтому)». Помимо того у вас будет возможность оставить данные для «Магеллана» в «черном ящике» вашего корабля, то есть даже погибающая экспедиция сможет передать на базу информацию, и ее гибель не будет напрасной. То есть умерли в рамках модели — выдыхайте, не нужно думать о «завершении персонажа», его история уже такая, какая есть.
Живите здесь-и-сейчас
Живите ярко, не пропускайте возможностей, помните о смерти в любой момент. Стать героем можно только здесь-и-сейчас, а не в далеком будущем. В будущем героем станет «кто-то другой».
Не бойтесь умирать, бойтесь не играть
Не стоит бояться умирать. Проходить «круги» в игре — круто. Не здорово — бояться действовать в том случае, когда мог действовать.
Перезагрузка — это не больно
Информацию по культуре хоумворлдов (если вы смените хоумворлд при выходе новым персонажем) и по новой профессии вы получите в мертвятнике. Возможно, даже в виде воркшопов, но это пока не точно. Доступные профессии, скорее всего, будут открываться как вакансии, в зависимости от того, какие специалисты требуются на «Магеллане». Хоумворлд можно будет поменять на что угодно, кроме Плутона (Плутон хрупок и конечен!).
Многое понял — транслируй
Так же, как практические знания игрока вливаются в нового персонажа, так и новые духовные озарения выходят с вами в игру в новой роли. Многое поняли? Отлично: транслируйте это так, как будто ваш новый персонаж много думал над проблемой вашего предыдущего.
Интерпретация — основа личного сюжета
Все смыслы вы приносите с собой. Для того чтобы так случилось, мы задали общие рамки хоумворлдов, профессий, проблем. Разработка и интерпретация наших «начальных смыслов» отдается игрокам. До игры вы можете допридумать мир и историю. На игре вы можете что угодно воспринимать как угодно и убеждать кого угодно в чем угодно. Весь объективный мир, его законы мы замоделируем, но выводы из реальности, как и в жизни, каждый делает сам.
Приключенец — это тот, кто приключается
Получайте удовольствие от смены ролей и получения опыта. Мы делаем ставку на получение впечатлений, а не на непрерывность одной истории. Наша игра о процессе изменения мира, происходящем за счет людей, участвующих в нем. Ваша история — в ваших руках. Дух приключений — это, в том числе, ваш настрой на игру. Если в роли что-то вам жмет, меняйтесь: мы не следим ни за чем, кроме соблюдения правил.
Made on
Tilda