Мицубиси АвтоВАЗ Технолоджи
Из истории и новейшей истории компании
История создания МиАвТ
МиАвТ едет на «Магеллан»
«Урбоменсийский скандал»
Уникальный корпоративный стиль одежды
— Ты спрашиваешь, как образовался МиАвТ? Мне казалось, эту историю знает каждый. Ну, давай копнем совсем глубоко. «АвтоВАЗ» — это некогда убогий заводик в Советском Союзе, производивший убогие автомобили. А все потому, что там на всех руководящих должностях сидели старые бюрократы, которым спокойно свой век бы дожить и ничего больше и не нужно. На их беду и нам на счастье именно на это предприятие по распределению попал молодой, инициативный юноша, изменивший ход истории в будущем… но тогда он был обычным практикантом с множеством новаторских идей, меняющих полностью концепцию работы завода и выпускаемых там автомобилей. Звали его Аркадий Соболев. Однажды он предложил на планерке совершенно новый прототип автомобиля, и это было гениально, но… повторюсь, старые бюрократы с консервативным видением… обсмеяли парня, а у директора на столе стояла собачка игрушечная. Если смотрел старые фильмы, ее на торпеду прикрепляли, и она во время езды головой кивала. Ну, в общем, кинули Аркадию эту собачку и с издевкой сказали, что молодой еще «отцов» учить, какие машины делать, вот сперва на собачке свои опыты ставь. И он занялся собачкой. Я углубляться в детали не буду, поздно уже, спать хочется, скажу только, что десяток лет спустя весь мир знал «АвтоВАЗ» как производителя лучших бытовых роботов на планете. Ну а вместо обычных автомобилей для населения чуть позже стали выпускать агрегаты и машины для тяжелой промышленности, горнодобывающих предприятий и т. д. Ну о последнем-то изобретении Соболева слышал хоть? Портативные, полностью роботизированные и автоматизированные горнодобывающие комбинаты. Эта хрень размерами с маленький город, как трансформер распаковывалась на любой поверхности, адаптировалась к любым условиям любой планеты и хреначила ископаемые из земли… кхе, кхе… прости. Именно их доставили на борту «Ареса» при первой высадке на Марс. Ну, в общем, на Земле равных «АвтоВАЗу» в машиностроении, добыче ресурсов и робототехнике не было.
А в это время у японцев — горе. Они ж технические лидеры были во всем этом. Менеджеры «АвтоВАЗа» — акулы бизнеса, они прижимали конкурентов, скупали, разоряли. А по концовке продавили через общественность закон о запрете добычи ископаемых на планете Земля — валите на астероиды и там качайте топливо, а Землю-матушку не троньте. Да нет, по хрену всем было до экологии, просто у «АвтоВАЗа» у единственных были машины для добычи вне планеты, а это, батенька, монополия на стратегические ресурсы. Это уже не просто огромные деньги — это власть, влияние, господство.
Ну, в общем, подумали-подумали японцы и свалили на Марс. Лучше всех прижилась там корпорация «Мицубиси». Да-да, слышали мы все эти байки про мафию, заказные убийства и даже войны — это все для диванных экспертов оставим. А по факту «Мицубиси» на Марсе не просто догнало «АвтоВАЗ» в развитии аналогичных технологий, но в некоторых и перегнало. Стычки на богатых ресурсами астероидах чуть до войны не довели. А потом все сели, поговорили и решили объединиться, создав межпланетную транснациональную монополию.
Вот как-то так, мой друг, вот как-то так. Что? К чему компания стремится? Друг мой, задавая вопросы такие, ты явно не знаешь стратегию МиАвТа. Там, где что-то неизведанное, где пахнет рискованными перспективными и денежными проектами, где только кто-то подумал «а может..?», МиАвТ уже там, уже по уши ввяз и, как атомный ледокол, ломая льды, прет вперед к новым свершениям и открытиям.
Как к другим компаниям относимся… ну, «МарсСтройТрест» строит нам то, что мы хотим, «Пониэкспресс» — доставляет то, что нам нужно, ну и так далее. Пока мы полезны — мы мило улыбаемся друг другу при встрече, обмениваясь легким рукопожатием. Наше отношение к проблемам человечества? Да тут все просто — меньше ограничивайте науку, технический прогресс и развитие разума человеческого, и все проблемы решатся сами.
Кальварий, топ-менеджер филиала МиАвТ на «Магеллане»
— Итак, в ходе только что закончившихся праймериз компании МиАвТ практически единогласно на роль топ-менеджера филиала на «Магеллане» был выбран Кальварий — молодой венерианец, герой нашумевшего скандала, о котором мы говорили не так давно. В свое время ему пророчили кресло главы корпорации, но вскрывшаяся история его поддержки идей запрещенного и уничтоженного 9-го венерианского города свела на нет возможность роста. Хотя если вспомнить историю — «АвтоВАЗ» развился благодаря таким молодым и амбициозным смутьянам… Но сейчас не об этом. Пресс-центр компании дал официальное подтверждение, что филиал «Мицубиси АвтоВАЗ Технолоджи» на «Магеллане» будет! Джо Эмили Окинава сказал, цитируем: «Мы направляем на "Магеллан" очень амбициозную команду менеджеров, верим в них и желаем успехов в освоении неизведанных миров». И судя по составу делегации и руководства филиала уже понятно, что на границе известного нам мира МиАвТ настроен на агрессивную экспансию систем за его пределами. Эти ребята не будут выжидать или мучать себя вопросами морали в принятии решений. А Старый Свет вновь избавился от занозы в своем отращенном причинном месте… Татьяна?
— Да, спасибо, Роман. Еще до окончания праймериз на «Магеллан» прибыли корабли с логотипом МиАвТ и сейчас полным ходом идет разгрузка каких-то агрегатов, узлов и прочих вещей компании, а также в ускоренном темпе подготавливается офис для менеджеров. Роман?
— Вы не поверите, сейчас слово дали Кальварию и он уже озвучил имя своего зама и группы помощников, замом будет Джувела и одним из менеджеров — Александро, это вызвало бурную реакцию зала. Это как раз все те венерианцы — участники Урбоменсийского скандала. Такого поворота не ждали даже самые приближенные эксперты. Сейчас Кальварий произносит речь, в которой обещает, что в новом мире МиАвТ будет не просто корпорацией и даже не новым государством, господи, он говорит о новой цивилизации… начинает петь гимн компании… весь зал встает и подпевает, вы бы это видели. У Окинавы текут слезы, такого собрания акционеров на нашем веку еще не было. Татьяна?
— Да, МиАвТ сумел удивить, тут ничего не скажешь. Посмотрим, какую стратегию выберут другие корпорации… А мы будем продолжать следить и сообщать вам о новых событиях на «Магеллане». С вами были Роман Анна Войтович с Земли и Татьяна Мир с «Магеллана». До новых встреч!
Сегодня мы поговорим о недавнем так называемом «Урбоменсийском скандале» и вместе с приглашенными экспертами будем разбираться в случившемся.
Краткая сводка: несколько месяцев назад сотрудниками спецслужб на Сатурне, в небольшом городке Урбоменси была разоблачена группа ученых-венерианцев, совершавших противоправные исследования. В процессе следственных действий правоохранители установили, что эта группа является частью достаточно развитой сети, возглавляемых известными высокопоставленными венерианцами. По структуре организация была аналогична существовавшей в древности масонской ложе. Именно так охарактеризовал ее ведущий расследование сотрудник секретных служб.
— У нас в гостях эксперт, руководитель Института исследования проблем человеческих кризисов и прогноза будущего человека, почетный член СОРБИ и ГИТсАН — Александр Александра Гаррисон. Александр Александра, здравствуйте.

— Здравствуйте, Роман.

— Скажите, что вы думаете об этой разоблаченной группе и не раздуты ли слухи вокруг нее?
— Вы знаете, определенно могу сказать, что сравнивать с масонами жалкую группу неугомонных венерианских ученых неверно. Да, возможно они копировали идеалы этой организации, считали себя непонятой и непризнанной элитой, вынужденной жить и творить в тени, но их было с десяток, ну плюс пара десятков сочувствующих человек, разбросанных по всей Ойкумене. Я вообще считаю, что никто не поднял бы шум, если бы в список сочувствующих не попали топ-менеджеры МиАвТ, да еще как раз перед возможными перестановками в правлении компании. Ну что, вы считаете, они могли бы отстроить венерианскую девятку на задворках Диона так вот просто, не засветившись? Да нет, конечно! Мое мнение — весь этот информационный шум просто элемент подковерных игр компаний.
— Спасибо за ваше мнение, и уж коль мы заговорили о высокопоставленных венерианцах, засветившихся в этой истории, то давайте передадим слово нашему следующему эксперту. Корпоратолог, профессор МХИМО и глава Фонда всемирной истории корпораций Йозеф Венера Зильберман. Йозеф, приветствуем вас в нашей студии.

— Здравствуйте.

— Йозеф, расскажите, что за перестановки планируются в МиАвТе и как топ-менеджеры этой корпорации связаны с Урбоменсийским скандалом?
Джувела, заместитель топ-менеджера филиала МиАвТ на «Магеллане»
— Хмм… хочу вас поправить, не связаны, а связан. Речь, безусловно, идет о молодом, талантливом, амбициозном, а как следствие неудобном сотруднике — Кальварии. Смена директора МиАвТ назревала давно, показатели компании снижались, требовались глобальные реформы в менеджменте и новое видение современных проблем и вызовов. Консерваторы-бюрократы, сидевшие во главе, были просто не в состоянии изменить что-либо. Кальварий же показал отличный рост тех филиалов и структур, которые возглавлял. Где бы он ни появлялся, всегда был скандал и резкий прорыв. Специалисты вешались в прямом и переносном смысле, профсоюзы негодовали, увольнялись целые подразделения, а на крайне важные посты порой назначались очень странные персонажи… но результат! Результат был — всегда высокий рост. От одного своего источника внутри правления МиАвТ я знаю, что назначение Кальвария топ-менеджером филиала на «Магеллане» было негласно согласовано, осталось только собраться и решить некоторые формальности. Но тут этот скандал… ну не может глава одной из самых крупных ТНК быть с настолько подмоченной репутацией. Там вообще, насколько мне известно, не знают, что с ним теперь делать.
— Вы думаете, его уволят?

— Вряд ли, такими специалистами не разбрасываются. Тем более его с радостью примут другие компании, а он владелец корпоративных тайн, не нужно забывать об этом. Скорее его ждет ссылка-испытание. Дадут какое-нибудь важное, но невыполнимое задание. Справится — всё ему простят. Нет — хм… ну, сами понимаете. Это в духе крупных корпораций, как, собственно, и всего нашего общества — негодных ссылать подальше и наблюдать, мотивируя вкусной конфеткой с Земли.
— Спасибо, Йозеф. Нам осталось разобраться, насколько Кальварий связан с группой ученых и почему, если он причастен к преступным исследованиям, его до сих пор не арестуют? Об этом нам расскажет заместитель руководителя профсоюза служб специального назначения, полицейский эксперт, экс-сенатор и наш частый гость Курт Штанга Форс. Курт?

— Привет, Роман. Предвкушая твой вопрос про детали расследования, сразу отвечу, что на нем гриф «секретно, уровень Б, красно-оранжевый». И я не много знаю, не больше вашего.

— Курт, и все же ты явно больше владеешь информацией, чем наши зрители.
Александро, помощник топ-менеджера филиала МиАвТ на «Магеллане»
— Ну если кратко, то были пойманы ученые, закупившие некий «материал», необходимый для генетических исследований. Спецслужбы сработали хорошо. Была произведена контрольная передача материала, в котором находился микрочип-детектор. Таким образом была найдена тайная база ученых. В ней в процессе обысков были найдены архивы с данными, я точно не знаю, что именно — это как раз и засекречено. А вот что известно, так это каналы финансирования. Был тайный донат-канал, куда небезразличные к этим исследователям люди могли скидывать финансы, информацию и прочие полезные данные. Так вот одним из донатеров как раз и был фонд, который, как считают следователи, имеет отношение к Кальварию. Также в процессе допросов ученые, согласившиеся сотрудничать со следствием, называли некоего топ-менеджера из МиАвТ чуть ли не инициатором и духовным наставником… но все доказательства были косвенные и обвинения предъявить смогли только владельцу фонда, который, не успев дать показания, был найден мертвым на своем корабле. В протоколах допроса на самом деле упоминался не только Кальварий. Гораздо чаще всплывают имена некой Джувелы и некого Александро, кстати, тоже венерианцев и тоже сотрудников МиАвТ, правда, с Кальварием до этого не работавших. Еще ходили слухи о причастности некого Сцеволы, сына одной из шишек. По всем ним также не хватало улик для предъявления обвинения. Но ваши коллеги-журналисты крепко уцепились за это дело и раскрутили шумиху. А народу улики малоинтересны: говорят «виноват» — значит виноват.
Сцевола, владелец единственного на «Магеллане» бара в зоне отдыха
«Гравитация»
Крик из зала:
— Это провокация чистой воды, информационная война против честных людей!…

— Минутку, вы кто, представьтесь?

— Менсогантос. Я работал с Кальварием на астероиде ИР842-2355КР9. Честнейший человек, порядочный, всегда строго относится к соблюдению законов и правил. Да вы сами подумайте, зачем человеку, который станет одним из самых влиятельных людей Ойкумены, дискредитировать себя, причем в такой чуши...
Курт Форс:
— Постойте, на пустом месте такого тоже произойти….

Йозеф:
— Да он такой, он, как и прародитель МиАвТ Соболев, не считает, что нужно сдерживать свои идеи, если они сулят развитие.

Менсогантос:
— Чушь полная, бездоказательная клевета…
Роман (ведущий):
— Тихо, тихо, давайте успокоимся и не будем перебивать друг друга. Менсогантос, то есть вы считаете, что все эти слухи о причастности Кальвария к скандалу — попытка конкурентов повлиять на его назначение на пост директора предприятия? Я правильно вас понял?
Менсогантос:
— Абсолютно верно. Чистейший вброс и клевета. Уже написана претензия в профсоюз журналистов, юристами МиАвТ поданы заявления в суды о клевете…

— Спасибо, Менсогантос. Ну что ж, уважаемые зрители, наше время подходит к концу. С вами был Роман Анна Войтович, а сразу после рекламы новая серия сериала «Дикий Сатурн», оставайтесь с нами!
Наш деловой стиль наш немного старомоден. Мы любим моду деловых людей конца XIX века. Мы считаем это временем зарождения крупного бизнеса. А еще у нас золотые рубашки с высоким воротником. А если «Магеллан» не готов к столь одиозным нарядам — в чемодан всегда можно запихнуть классику… но золотые рубашки — наше всё.












Made on
Tilda