— Да, ты правильно понял, корабль «Мечта», сохраняя имя борта, изнутри может быть мечтой весьма разной, в зависимости от того, как именно собран. Все эти узлы, из которых он состоит — это ж не наша собственность, не космонавтов. Так что мы их берем на время, на полет. Ну, точнее, не мы, а суперкарго. Он сначала, исходя из того, куда и как мы летим, подбирает корпус. Корпус — это у нас что? Это сам по себе каркас, плюс щиты, плюс система жизнеобеспечения. Многие корпус прямо и называют кораблем, только я это не люблю. Ну куда на таком корабле полетишь? Даже если в него намертво впаян маршевый двигатель (такое я тоже видел). Если только строго вперед и вверх. А поворачивать как? Это уже надо маневровые двигатели навешивать. А пузырь Алькубьерре откуда возьмем? Надо еще варп-двигатель ставить, тот, который Уайта. А гравитоний для него мы в миску на кухне бухнем? Он, зараза, радиоактивный что твой нейтронный пульсар, так что и топливный бак для него нужен особенный. Ну и про радары не забыть, надо же пилоту и навигатору хотя бы видеть, не прем ли мы ровно в звезду. Короче говоря, все эти узлы суперкарго должен зарезервировать — с владельцами там договориться, если узлы новые и крутые, или просто заявить «Так, я это беру!», если узел уже обычный. Те, которые простенькие и слабенькие, в нашем технопарке валяются россыпями, бери да ставь. А вот если какой-нибудь «Мицубиси АвтоВАЗ» или там, скажем, «МарсСтройТрест» только что изобрел новый девайс, они направо-налево им разбрасываться не будут. Скорее всего, дадут только доверенным людям. Вот задача суперкарго — и оказаться таким доверенным. Нервная работа все-таки у них, у суперкарго этих. Хорошо еще, что лично бегать в процессе предполетки им никуда не надо — все эти махинации они делают через обычный веб-терминал. Ну, а уж договариваться — на это у них все остальное рабочее время.