Сеттинг нашей игры представляет собой, в основном, микс из трех источников. Он может быть дополнен наработками игроков. Источники были декомпозированы и пересобраны в материалы для игры, в этом тексте мы постараемся объяснить, что откуда пришло.
историей из «Луна жестко стелет», которая напрямую включена в наш мир, за вычетом ИИ;
образом больших кораблей, которые путешествуют в течение нескольких поколений (мы их еще не умеем строить, но стремимся к ним);
многообразием форм организации семьи и отношений;
антирасизмом, либертарианством, мальтузианством: образ Земли;
одобрением военных (служить — круто), консерватизмом, индивидуализмом: образ Марса;
эволюционным путем развития общества с редкими вспышками революций (видим это в истории);
вопросами как основой метафизики мира. «Зачем мы здесь? Зачем мы живем? Что есть Вселенная?» У нас выражены в проблемах человечества и игре в идеологию;
образами героев нашего мира «Магеллана»: рациональных, компетентных, заинтересованных.
Сеттинг «Фронтир»
Это сеттинг для настольных игр, придуманный Кронином. Можно в этот сеттинг отдельно водиться и играть. Ассоциировать с «Магелланом» его стоит вот в каком ключе:
человечество все еще не превзошло свои пределы, то есть не шагнуло за рамки человека, но постоянно занимается осмыслением себя на разных уровнях;
мы переживаем кризис экспансии, который в этом сеттинге уже давно пройден;
Фронтир — это важно, интересно и опасно;
Сатурн и Венера имеют прообразом Арборею, Марс — Диадему, Федерация — Землю, Плутон — это Плутон, но эти соответствия очень примерные;
есть моменты, когда лично твое решение определяет путь человечества, нужно уметь такие моменты замечать и реализовывать.
Также в истории Венеры и описаниях Плутона и Марса есть аллюзии на произведения Стругацких, но «Полдень» нельзя считать полноценным источником игры, опираться при подготовке на произведения АБС не нужно.