Источники
Из чего собран сеттинг игры
Сеттинг нашей игры представляет собой, в основном, микс из трех источников. Он может быть дополнен наработками игроков. Источники были декомпозированы и пересобраны в материалы для игры, в этом тексте мы постараемся объяснить, что откуда пришло.
Из этого источника взято:
  • настроение перелетов, их длительность и технический уровень кораблей;
  • дух взаимодействия Земли и Марса, конфликт Земли и Марса из предыстории;
  • часть образа марсиан: все служат и терраформируют;
  • понимание того, как люди чувствуют себя в разной гравитации (см. пытку гравитацией, историю про делегацию Марса на Земле);
  • образы спутников Юпитера и баз на них;
  • образ профсоюзов: в его основе организации астероидян;
  • образ компаний: понаблюдайте за политиками Земли в сериале;
  • то, что мы еще не сталкивались с иной жизнью и образ того, что бывает с людьми, когда они находят что-то за рамками своего понимания.
Дороги нам вот чем:
  • рассмотрением социумов в космосе;
  • историей из «Луна жестко стелет», которая напрямую включена в наш мир, за вычетом ИИ;
  • образом больших кораблей, которые путешествуют в течение нескольких поколений (мы их еще не умеем строить, но стремимся к ним);
  • многообразием форм организации семьи и отношений;
  • антирасизмом, либертарианством, мальтузианством: образ Земли;
  • одобрением военных (служить — круто), консерватизмом, индивидуализмом: образ Марса;
  • эволюционным путем развития общества с редкими вспышками революций (видим это в истории);
  • вопросами как основой метафизики мира. «Зачем мы здесь? Зачем мы живем? Что есть Вселенная?» У нас выражены в проблемах человечества и игре в идеологию;
  • образами героев нашего мира «Магеллана»: рациональных, компетентных, заинтересованных.
Сеттинг «Фронтир»
Это сеттинг для настольных игр, придуманный Кронином. Можно в этот сеттинг отдельно водиться и играть. Ассоциировать с «Магелланом» его стоит вот в каком ключе:
  • человечество все еще не превзошло свои пределы, то есть не шагнуло за рамки человека, но постоянно занимается осмыслением себя на разных уровнях;
  • мы переживаем кризис экспансии, который в этом сеттинге уже давно пройден;
  • Фронтир — это важно, интересно и опасно;
  • Сатурн и Венера имеют прообразом Арборею, Марс — Диадему, Федерация — Землю, Плутон — это Плутон, но эти соответствия очень примерные;
  • есть моменты, когда лично твое решение определяет путь человечества, нужно уметь такие моменты замечать и реализовывать.
Также в истории Венеры и описаниях Плутона и Марса есть аллюзии на произведения Стругацких, но «Полдень» нельзя считать полноценным источником игры, опираться при подготовке на произведения АБС не нужно.
Made on
Tilda