Граф открытий
Виды нодов, карты развития и многое другое
Граф состоит из множества веток открытий (иногда пересекающихся), началом которых являются проблемы человечества. Продвижение вверх по графу означает стремление решить ту или иную проблему.

Ветка состоит из множества нодов. Общее их количество видно игрокам.

В любой момент игры игроки видят описание введенных в игру нодов и нодов, следующих из них.
Виды нодов
Прорыв — на эти ноды в первую очередь нацелены компании.

Научное открытие — эти ноды становятся видны в графе, когда ученые совершают определенного рода открытие, связанное с биологией, экзопланетологией или астрофизикой.

Идея — на эти ноды в первую очередь нацелены идеологи. Это некие движения в общественной жизни и сознании Ойкумены, отдельных планет.

Все виды нодов взаимосвязаны и могут следовать друг из друга.
Карты развития
Карты развития — необходимы для введения в игру новых нодов графа открытий, а также для прохождения кризисов.

Визуально представляют из себя цветные карты. Условно моделируют новые знания, идеи, которые открываются человечеству на новых планетах.

Карты развития бывают пяти видов:
  • зеленый;
  • фиолетовый;
  • желтый;
  • красный;
  • синий.
Откуда берутся карты развития:

  • добываются на планетах (все добытые на планете карты принадлежат компаниям; если вы взяли карту на планете, то обязаны передать ее компании — хозяйке вылета, если рядом с картой не сказано иного);
  • выдаются идеологами. За каждым идеологом, в зависимости от отстаиваемой им идеи, закреплена определенная карта развития. Один раз в экономический цикл идеолог может своим влиянием поддержать (или не поддержать) введение в игру нода или прохождение кризиса;
  • выдаются людям, совершающим определенные открытия на игре (список закрытый; например, навигатору корабля, первому побывавшему в системе с тремя центральными звездами; или ученому, первому обнаружившему новый элемент);
  • выдаются компаниям за рынки и пиар.
Ресурсы
Ресурсы — необходимы для введения части нодов в игру и производства новых узлов корабля.
Введение нода в игру
Для того чтобы нод был введен в игру, необходимо «заплатить» определенное количество карт развития и, в ряде случаев, ресурсов.

Каждому ноду соответствуют карты развития определенных цветов (как правило, не одна, но никогда не все пять). Только эти карты идут в плюс «покупке», остальные же — в минус.
Например: открытие телепорта требует 10 красных, фиолетовых или желтых карт развития. Компания Х хочет совершить это открытие и вкладывает суммарно 10 карт заданных цветов. Но идеолог А, которому соответствует зеленая карта развития, категорически против и вкладывается «собой» в это же открытие. При проверке «платы» мастера выясняют, что было 10 карт в плюс и 1 в минус — получается 9. Нод не считается «открытым». Все потраченные карты развития и ресурсы сгорают. Можно попробовать ввести этот нод в игру в следующий цикл.
Кризисы
Кризисы — события, которые могут произойти при введении нода в игру. Они могут касаться любой планеты Ойкумены или же непосредственно станции «Магеллан».

Каждому кризису соответствуют цвета карт развития, необходимые для его успешного разрешения. Только эти карты идут в плюс прохождению, остальные же — в минус.

На разрешение кризиса может отводиться разное время — один или два экономических цикла (эта информация будет указываться на каждом кризисе).

Если кризис не проходится игроками или попытка его разрешения провалена, то действует его эффект. Пройти этот кризис повторно уже нельзя.
Пример. Ученые с Венеры, договорившись с компанией Х, совершили открытие универсального генного материала, при помощи которого можно легко изменить геном человечества раз и навсегда. Они знали, что на «Магеллане» найдутся противники этой идеи, поэтому вложили избыточное число карт развития и, несмотря на противовесные вложения корпорации Y и ряда идеологов, смогли успешно ввести нод в игру. После этого в графе открытий стали видны следующие ноды, а также появился кризис.
«Описание: Венера заявила о настоящем прорыве в вопросах изменения природы человека, тем самым вызвав волну протестов на разных планетах. Марс заявил, что однажды люди уже допустили ошибку, не истребив под корень этот рассадник зла, который ошибочно считают светочем знаний в Галактике, и вместе с этим заявлением направил ударный флот к орбите Венеры.

Эффект: если кризис не будет пройден, то Венера подвергнется орбитальной бомбардировке и родственники, друзья всех присутствующих на игре жителей Венеры погибнут. Это сильно замедлит развитие генетики в Ойкумене на несколько веков.

Успешное прохождение: флот Марса остановлен».
Граф открытий и внесение «платы» за введение нода в игру/прохождение кризиса
Все видимые на текущий момент ноды графа открытий доступны к просмотру в одном месте, которое будет сообщено мастерами перед началом игры.

Именно здесь вносится «плата» ресурсами и картами развития в закрытом виде. То есть игроки не будут видеть, сколько вложений и куда было совершено.

При внесении «платы» на карте развития необходимо подписать, от кого она (название компании, имя идеолога, профсоюза или планеты Ойкумены — на каждом ноде будет значиться, какие «сущности» могут вкладываться в тот или иной нод). В зависимости от того, кто вложил больше карт, открытие будет считаться де-факто принадлежащим ему. При одинаковом количестве вложенных карт открытие считается одновременно совершенным несколькими сущностями/людьми одновременно.

Нет ограничений по количеству вводимых в игру нодов за один экономический цикл.

Если в открытие вложена хотя бы 1 карта/ресурс, то проводится подсчет. Если не набирается нужное количество, всё вложенное в это открытие сгорает.
Made on
Tilda