Персональный запрет (бан)
Если в ходе разбора полета выяснится, что кто-либо из участников принес компании или команде явный вред (не выполнена цель, корабль или экипаж подвергались необоснованной опасности, утаиваются результаты и образцы полета и т. д.), то
ОМ может выдать виновникам персональный запрет (бан) на участие в вылетах компании в будущем. Рекомендуем вникать в ситуации и не банить всех подряд целыми экипажами — иначе прослывете излишне вспыльчивым, а летать для вас будет некому.
О выдаче бана нужно сообщить данному специалисту и в ЦУП. Обладатели банов больше не назначаются на полеты с данной компанией в рамках расписания.
Менеджеры могут под свою ответственность игнорировать бан специалиста
на свой полет в случае необходимости (см. выше).
Топ-менеджер или заместитель могут полностью
отменить персональный запрет от лица своей компании, уведомив об этом координатора расписания.
Бан также можно получить за то, что несколько раз не явился к инструктажу или пропустил полет.
Решение о том, что предпринять по отношению к обладателю нескольких банов, принимает профсоюз. Это может быть ночная смена, дежурство в ЦУП вместо полета и т. д. вплоть до урезания калорий и увольнения из профсоюза для особо отличившихся.