KPI компании представлен как
числовой индекс, изменяющийся по итогам экономических циклов. Вследствие действий персонажей — благоприятных или вредных для данной компании — индекс ее KPI растет или уменьшается.
Расположив компании по убыванию значения индекса KPI, получаем их
рейтинг. Позиция в нем определяет экономическую олдовость компании в Ойкумене, а также влияет на разрешение споров, определяет порядок очереди и т. д.
На начало игры, вследствие их паритета в Ойкумене, все компании имеют равное значение индекса KPI, а именно 3000
. Далее все изменения KPI начисляются игротехом/мастером после
окончания каждого экономического цикла.
Нахождение компании на последнем месте рейтинга четыре экономических цикла
подряд приведет к
увольнению топа ее филиала.
Рейтинг компаний на конец дня определяется как итог вечернего экономического цикла. Стать «лидером дня» важно, так как в порядке убывания KPI в конце дня компании распределяют принадлежность слотов полетов на следующий день (см. организацию полетов).
На старте игры — в отсутствие рейтинга — очередность распределения полетов будет распределена жребием.
Нахождение и на вершине, и на последней позиции рейтинга на конец дня дает возможность топам этих компаний немного предвосхитить технический прогресс. В начале ночного экономического цикла топ-менеджеры компаний могут подсмотреть закрытые ноды графа:
- лидер дня и топ компании, находящейся на последнем месте, могут подсмотреть три закрытых нода, следующих — непосредственно или по цепочке друг за другом — из тех, что видны;
- остальные топы — по два закрытых нода, следующих — непосредственно или по цепочке друг за другом — из тех, что видны.
На начало игры — в отсутствие рейтинга — все топы смогут подсмотреть по
два закрытых нода с учетом связей от того, что будет видно на старте.